По мнению эксперта, китайские поставщики насытили рынок и сейчас наблюдается избыток автомобилей. Однако Китай не пожелал останавливаться на достигнутом и решил активизировать свои планы по выходу на российский рынок.
- Если российские дилеры не остановят их, они создадут еще больший излишек. Но это, к сожалению, существенно не повлияет на снижение себестоимости, поскольку оно определяется курсом рубля, утилизационной комиссией и так далее. Если будет такая конкуренция, цена существенно не снизится. И это не увеличит спрос на 20-30%, — добавил Хейцер.
Несмотря на то, что китайских автомобилей на рынке достаточно, запчастей к ним не хватает. Процесс импорта компонентов еще не налажен. По словам специалиста, ситуация с импортом запчастей для покинувших страну брендов лучше, чем с китайскими моделями.