Он отметил, что китайцы не только перенимают технологии у европейцев, но и используют их стратегию для выхода на международный авторынок. Покупатели обращают на них внимание благодаря дизайну машин и богатству функций, а также внедрению европейских стандартов обслуживания. После ухода западных брендов вся дилерская инфраструктура практически без инвестиций досталась китайским компаниям, и они этим успешно пользуются.
- В результате мы сейчас имеем дело с китайскими автомобилями, которые не только начинают обгонять европейцев, но и созданы с учетом специфики эксплуатации в сложных российских условиях, - добавил Васильев.
Легально приобретенные европейские, американские и японские модели обслуживать негде, а автомобили, поставляемые в рамках параллельного импорта, имеют серьезные трудности в эксплуатации. Поэтому преимущества китайских автомобилей очевидны, - резюмировал эксперт в интервью агентству "Прайм".