К преимуществам китайских автомобилей эксперт отнес качество салона, дизайн, набор ассистентов активной безопасности, а также уровень и качество информационно-развлекательных систем. Он также отметил, что китайцам удалось очень быстро внедрить европейские стандарты качества обслуживания. Во многом это связано с тем, что они практически бесплатно получили современную инфраструктуру тех дилеров, где раньше работали ушедшие бренды.
По мнению Васильева, японские, европейские, корейские и американские автопроизводители ушли с российского рынка не совсем правильно, по сути оставив своих клиентов один на один с потенциальными проблемами, хотя при покупке машин они платили и за их гарантийное обслуживание.
Что касается иномарок, поступающих в Россию по схеме параллельного импорта, то с ними начинают возникать проблемы не только в плане обслуживания, но и эксплуатации в нашей стране. Они, как правило, не адаптированы к российским условиям, и в этом их очень большой недостаток, считает специалист.