В современном цифровом мире, как отмечает источник, пользователи мобильных банковских приложений в РФ столкнулись с новой волной мошенничества, которая направлена непосредственно на кражу их конфиденциальных данных.
Злоумышленники, выдавая себя за сотрудников банка, совершают звонки клиентам. При этом они, чтобы избежать блокировки счета, убеждают их обновить мобильное приложение банка.
Мошенники под предлогом срочности убеждают своих будущих жертв установить необходимое обновление, которое является на самом деле вредоносным ПО (программным обеспечением). За счет внедрения данного ПО злоумышленникам предоставляется удаленный доступ к конфиденциальной информации пользователей.
Руководитель службы мониторинга в группе компаний Солар Александр Вураско предупредил пользователей о новой схеме мошенничества и перечислил советы, как защитить себя от подобных атак, отмечает источник информации.
Эксперт заявил, что надо игнорировать поступающие звонки от лиц, которые утверждают, что они звонят непосредственно от имени банка. Специалист отметил, что настоящие сотрудники банка так не поступают. Они никогда не будут просить предоставить конфиденциальную информацию по телефону или просить вас установить обновления.
Надо также быть очень осторожными при скачивании приложений. Для защиты вашего устройства от вредоносных программ важно использовать антивирусные программы.