Во-первых, у Москвича 3е прожорливая штатная печка: много энергии тратится на обогрев салона и поддержание рабочей температуры высоковольтной батареи. Решение производителя оригинальное: можно оснастить кроссовер дизельным отопителем. Во-вторых, система обдува малоэффективна: при температуре ниже -5°С мерзнут ноги и запотевают стекла.
Другие проблемы связаны с такими дефектами Москвича 3е: иногда электромобиль не заводится на морозе, были проблемы с сенсорной панелью и камерами кругового обзора. По гарантии пришлось заменить мультимедийную систему и блоки камер. К зарядным устройства тоже есть претензии: во время снегопада станции самопроизвольно выключаются, могут не работать, а после зарядки электромобиля возникают «глюки». Решение этой проблемы пока не найдено.
Есть у Москвича 3е и типичные недостатки электромобилей: зимой запас хода меньше заявленного (в среднем 250 километров вместо 410), аккумулятор перед поездкой нужно прогревать, а в мороз мощность электромоторов снижается.