В США пройдет Супербоул — финальная игра чемпионата по американскому футболу (NFL). Аудитория самого значимого спортмероприятия превышает 100 млн телезрителей. Эфирное время между периодами («четвертями»), как отмечает источник, стоит огромных денег. Autonews.ru вспомнил самые крутые ролики от автопроизводителей за последние 30 с лишним лет.
На 1 месте реклама Nissan: «Сновидец». Ролик, посвященный Nissan 300ZX Turbo, продемонстрировали по ТВ всего й раз — во время Супербоула 1990 года.
На 2 месте рекламный ролик Volkswagen: «Черный жук» (2011). Эксперт отмечает, что это тот случай, когда реклама цепляет с первых кадров.
На 3 строчке в списке рекламный ролик Mercedes-Benz: «Цыпленок» (2014). В этой знаменитой рекламе Mercedes-Benz нашла очень простой способ рассказать о преимуществах технологии Magic Body Control.
В ТОП попали также рекламные ролики Hyundai: «Гепард» (2012), Audi: «Погоня» (2009), Toyota: «Самая долгая погоня», Kia: «Турбохомяк» (2017), BMW: «Зевс и Гера» (2022), Jeep: «День сурка» (2020).