Две японские и одна немецкая автомобильная марка вошли в пятерку самых популярных среди китайских потребителей. Лидером китайского рынка стал местный бренд BYD, сумевший сместить Volkswagen на второе место. Интересно, что китайский бренд, которому пока не удалось выйти на российский рынок, производит только гибридные или электромобили, а их стоимость достаточно высока.
Немецкая компания, в свою очередь, потеряла одну позицию, хотя и увеличила за год свою долю на рынке бензиновых автомобилей до 20 процентов. Замыкает тройку лидеров Toyota (наиболее популярная модель — Camry), хороший результат которой объясняется скидками и акциями. Еще одна японская марка Honda заняла четвертое место.
Китайский Changan находится на пятом месте рейтинга. Этот бренд хорошо известен российскому покупателю, а также является одним из самых популярных в Российской Федерации. Авторы статьи отмечают, что в России автомобили этого производителя стоят почти в два раза дороже, чем в Китае.