По данным издания, лидирующие позиции занимает бренд BYD, который так и не смог выйти на российский рынок, но пользуется спросом в Китае. В 2023 году BYD удалось вытеснить Volkswagen. Однако BYD производит только гибриды и электромобили, что говорит о дороговизне производства.
Второе место занял Volkswagen, увеличив свою долю на китайском рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 19% в 2022 году до 20% в 2023 году. Третье место заняла Toyota. Высокий результат обусловлен маркетинговыми акциями и скидками. При этом лидером линейки стала Toyota Camry.
За ней следует Хонда. Отмечается, что производитель представил новую стратегию электрификации модельного ряда для Китая. Это говорит о том, что все автомобили Honda, поступающие на китайский рынок с 2030 года, будут электрифицированы, то есть будут гибридами или электромобилями. Замыкает рейтинг бренд Changan, хорошо известный на российском рынке. Издание отметило, что цены на автомобили этой марки в самом Китае почти в два раза ниже, чем в России.