Большинство китайских автомобилей оснащены роботизированной трансмиссией. Проверить, насколько они надежны на практике, сейчас невозможно: реальный срок службы большинства автомобилей с китайскими «роботами» слишком мал. Между тем сегодня многие владельцы новых китайских автомобилей сообщают об одном весьма неприятном «звоночке». Иногда после интенсивного ускорения, иногда при движении в пробке обитатели салона ощущают сильный запах «паленого сцепления». Однако даже работающая как часы DSG после 100 000 км может потребовать замены некоторых узлов.
Вторая проблема китайских автомобилей связана с сомнительной надежностью их электрики и электроники. Уже сейчас в социальных сетях и на специализированных сайтах в Интернете владельцы автомобилей различных китайских марок рассказывают о появлении неизлечимых «глюков» в электронном оборудовании их автомобиля – мультимедиа, климат-контроль, и т. д.
Также издание пишет и о проблеме, связанной с коррозией китайских автомобилей. В соцсетях можно найти ролики, в которых авторемонтники демонстрируют днища «китайцев»: у многих есть целый набор мест на кузове, куда ржавчина добирается "быстро и неотвратимо".