Многие до сих пор считают, что китайские автомобили с первой зимы начинают покрываться очагами коррозии, напоминая машины начала 2000-х. Чтобы проверить, миф это или нет, эксперт «За рулем» Александр Виноградов посетил автозавод Haval в Тульской области, где производятся Джолион, F7, H9 и Дарго.
Эксперт рассказал, что тульские инженеры Haval нашли один из первых выпущенных на заводе кроссоверов Haval F7 с пробегом 120 000 километров и распилили кузов, чтобы найти слабые места. Несмотря на отсутствие слоя краски во внутренних полостях, за четыре года коррозии не появилось.
Александр Виноградов также отметил, что из каждой партии окрашенных кузовных панелей выборочно отбираются образцы и отправляются в лабораторию: краска проверяется как на стойкость к механическим повреждениям, так и на стойкость к ржавчине - в специальных камерах с солевым туманом. Сами автомобили тоже прогоняют через камеру коррозии, но камеры такого размера на заводе нет – пользуются услугами полигона НАМИ.