Многие помнят китайские кроссоверы начала 2000-х и до сих пор считают, что эти машины начинают ржаветь в первую же зиму. Однако эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов отметил, что это миф.
Специалист посетил завод Haval в Тульской области, где производятся такие модели, как Jolion, F7, H9 и Dargo. По его словам, недавно местные инженеры распилили кузов одного из первых выпущенных Haval F7 с пробегом 120 тысяч километров для выявления дефектов. Во внутренних полостях красочного слоя не было, но и коррозии за четыре года не произошло. Виноградов уточнил, что авто проходят испытания в специальных камерах соляного тумана.
- Сами автомобили загоняют в камеру коррозии, но собственной камеры такого размера у завода нет – они пользуются услугами полигона НАМИ под Дмитровом. В настоящее время там полным ходом идут очередные испытания кроссовера "Дарго", который имитирует 12 лет эксплуатации - 127 циклов в коррозионной камере с соляным туманом по шесть часов каждый", - рассказал Виноградов.