Легковушки Lada Vesta в кузове "универсал" отличаются от седанов тем, что у них другие настройки задней подвески. В стандартное оснащение универсалов также входят специальные рейлинги на крыше для крепления багажа.
Lada Vesta Sportline SW стала самым дорогим серийным автомобилем Lada. Рекорд, вероятно, побьет удлиненная Lada Aura. Впрочем, длиннобазный седан на базе Весты получает оригинальное оснащение, а вот «заряженная» пятидверка достаточно проста по агрегатам.
Под капотом 5-дверного Sportline находится 1,6-литровый двигатель мощностью, увеличенной со 106 до 118 л.с. Трансмиссия — проверенная 5-ступенчатая механическая коробка передач. Динамика отнюдь не головокружительная: универсал разгоняется до «сотни» за 11 секунд.
Рекомендованная розничная цена – 2 350 900 рублей. Но если вы доплатите, вы получите черную версию с черными колесами, молдингами переднего бампера, накладкой решетки радиатора, крышкой багажника и спойлером.