Отмечается, что проблемными автомобилями для дилеров являются Geely, Exeed и Li Auto. Диагностическое оборудование не видит эти автомобили в своей базе данных. Диагностические серверы не содержат информации об автомобилях, выпущенных для рынков других стран. Сообщается, что дилеры не могут даже диагностировать и стереть ошибки.
Если машина, ввезенная по механизму параллельного импорта, сломается, у владельца есть два варианта ремонта: НСТО или у дилера, но за определенную плату. — Если машина новая, лучше обратиться к официальному дилеру. Иногда в их распоряжении имеется универсальное диагностическое оборудование. Тем более, что необходимые детали наверняка есть в наличии, - говорится в сообщении. - Если владелец автомобиля уже много лет обслуживает его в сервисном центре и доверяет мастерам, то можно обратиться к ним.
Опрошенные "Известиями" эксперты сходятся во мнении, что условия обслуживания автомобилей, ввозимых в рамках параллельного импорта, в будущем могут ужесточиться, поскольку Китай стремится защитить свой товар и закрепиться на внутреннем рынке.