Количество рекламационных дефектов на 100 единиц техники у грузовиков КАМАЗ К5 последнего поколения по итогам трех месяцев эксплуатации выросло на 34,9%, говорится в свежем номере корпоративной газеты "КАМАЗ Вести".
Уровень дефектности автомобилей К5 увеличился и по результатам проверок инспекторами на производстве. По результатам анализа причинами снижения показателей К5 стали нестабильное качество комплектующих, низкая эффективность взаимодействия подразделений на функциональном уровне и т.п. При этом к концу 2023 года качество всего модельного ряда КАМАЗ, наоборот, выросло.
«Увеличение дефектности на 30% при росте объемов в три раза является болезнью роста и находится в допустимых пределах, особенно с учетом того, что санкционно устойчивый тягач К5 фактически является новым грузовиком, в котором обновилось 2,3 тыс. комплектующих», — цитируется в сообщении представитель завода. Автозавод КАМАЗ рассчитывает в приоритетном порядке заниматься вопросами качества в 2024 году.