В последнее время на авторынке РФ наблюдается взрывной рост популярности китайских автомобилей. Особо следует отметить растущий интерес к таким брендам, как LiXiang, Hongqi и Omoda. Такое увеличение спроса является показателем растущего присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке.
Однако, несмотря на растущий интерес к иностранным брендам, Lada продолжает занимать лидирующие позиции на вторичном рынке. Продажи автомобилей национальной марки превысили 1,57 млн единиц, что подчеркивает стабильность и конкурентоспособность Lada на фоне таких гигантов, как Renault, Chevrolet, Ford и Skoda.
Особого внимания заслуживают бренды JAC и Kaiyi. Продажи этих автомарок на вторичном рынке также демонстрируют хорошую динамику, увеличившись на 30-31%. Эти цифры подтверждают тенденцию роста интереса к китайским автомобилям на российском рынке.