По его мнению, водители чаще всего допускают одни и те же ошибки. Первый – использование кистей или скребков, которые повреждают краску. Но стекло прочнее кузовной краски и не так сильно повреждается при попытке механического удаления с него льда, отметил Антон Шапарин. Последствия использования неправильных инструментов при чистке могут «обрести» карман автовладельца при продаже автомобиля, предупредил эксперт.
Автомобиль, почти матовый от скребка и щетки, на рынке стоит гораздо дешевле, чем красивый и блестящий. Особо глубокие царапины остаются даже после полировки. Такие варварские методы просто напрягают карманы тех, кто их применяет, говорит Антон Шапарин.
Еще одну распространенную ошибку совершают те, кто пытается прогреть машину кипятком, выливая его на замерзшее лобовое стекло. При этом создается большая разница температур, в результате чего он сразу трескается, отметил эксперт. Эксперт назвал правильный способ очистить обледеневшую машину: это включение обогрева лобового стекла, заезд в теплый бокс и дальнейшее смывание льда мойкой высокого давления.