Тойота объявляет результаты продаж автомобилей Toyota и Lexus в I квартале
В первом квартале 2013 года 32 543 новых автомобиля Toyota и Lexus были реализованы дилерами в России. Объемы продаж автомобилей Toyota и Lexus в РФ в марте 2013 года составили 15 702 автомобиля, что является максимальным результатом марта с момента основания ООО «Тойота Мотор» в 2002 году.
Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в первом квартале 2013 года был продан 29 331 автомобиль. По результатам квартала самыми популярными моделями Toyota на российском рынке стали Camry (7 253 автомобиля), RAV4 (6 436 автомобилей) и Corolla (5 294 автомобиля). Суммарно на 3 бестселлера пришлось 65% от общих продаж автомобилей Toyota в России. Модель Toyota RAV4 нового поколения, продажи которой начались в России 23 февраля 2013 года, в марте показала рекордные месячные объемы продаж в своем сегменте. Наилучшую динамику роста за первые 3 месяца 2013 года на фоне аналогичных показателей прошлого года в модельном ряду Toyota продемонстрировали модели Hilux (+120,5%) и Land Cruiser 200 (+29,4%). Toyota Camry, Toyota Hilux и Toyota Alphard показали максимальные квартальные результаты продаж с момента появления их на российском рынке.
В первом квартале 2013 года клиенты в России приобрели 3 212 автомобилей Lexus. По сравнению с результатами января-марта 2012 года рост объемов продаж составил 33,1%. Рост связан с успешными запусками новых и обновленных моделей Lexus в прошлом и начале текущего года. По результатам первого квартала 2013 года самыми популярными автомобилями Lexus в России стали Lexus RX (1 284 автомобиля), Lexus LX (703 автомобиля) и Lexus ES (544 автомобиля). Рекордную для себя динамику роста в первом квартале 2013 года продемонстрировали модели Lexus LS 460 (+240% по сравнению с результатом января-марта 2012 года), Lexus GS 350 (+212,7%) и гибридный автомобиль Lexus LS 600h (+157%). Доля седанов в модельном ряду Lexus выросла в первом квартале 2013 года до 33% благодаря запуску новых Lexus GS, ES и LS и расширению предложения за счет более доступных версий (Lexus GS 250, Lexus ES 250). ООО «Тойота Мотор» планирует развивать направление легковых автомобилей Lexus наряду с поддержанием успешных продаж внедорожников.
Продажи экологичных гибридных моделей Lexus составили 11% продаж бренда по итогам квартала.
ООО «Тойота Мотор» реализует автомобили, в том числе, и на рынке Белоруссии. В первом квартале 2013 года в Белоруссии было продано 123 автомобиля, что на 141,2% превышает аналогичные показатели прошлого года. В январе-марте 2013 года суммарные продажи Toyota и Lexus в России и Белоруссии составили 32 666 автомобилей.