Специалист советует не буксовать, поскольку трение колес растопит снег, под которым обычно лежит слой льда. В этом случае выбраться будет еще сложнее. Если у вас передний привод, вы можете попробовать разные углы наклона колес, если у вас задний привод, лучше держать колеса прямо.
Вооружившись знаниями о положении колес в зависимости от типа привода, следует помнить о раскачивающем движении при поочередном включении задней и первой передачи: при движении вперед автомобиль будет подниматься, а при движении в обратном направлении - амплитуда увеличится и машина сможет выпрыгнуть. Этот метод можно использовать и на автомобилях с автоматической коробкой передач, но необходим опыт, чтобы не повредить трансмиссию. Теоретически все просто: вперед – режим «D», назад – «R». Однако не рекомендуется включать «реверс» при буксовании колес, поэтому приходится манипулировать не только педалью газа, но и тормозом.
Легче машина пойдёт по снегу, если стравить давление в шинах. Неплохо также прибегнуть к использованию специального оборудования, к которому, пожалуй, можно отнести и лопату. Еще один простой совет: возьмите с собой мешок песка или мраморной крошки.