Две «китайские» модели — самые доступные модели в линейке своих брендов. Цена Эмгранда с МКПП начинается от двух миллионов, но топовая версия с АКПП у нас стоит 2 479 990 рублей. Начальный S5 оценен в 2 249 900 рублей. Веста несколько компактнее и ощутимо дешевле – скромно оснащенная 90-сильная Веста Комфорт предлагается за 1 239 900 рублей.
В целом все три седана новые. Но если модернизированные Lada Vesta и Omoda S5 поступили в продажу около полугода назад, то Geely Emgrand появился в официальных дилерских центрах лишь в конце осени.
Салон обновленной Весты выглядит современнее и лучше оснащен. В отделке использован более качественный пластик. Вертикально ориентированный экран – прерогатива топовой версии Techno. Пятиступенчатой механической коробке передач альтернативы пока нет. Тандем вариатора и двигателя 1.8 обещают в 2024 году.
До обновления эксперты всегда хвалили Весту за ее отточенную управляемость и лучшую в своем сегменте плавность хода. Рулится обновленный автомобиль одинаково хорошо, демонстрируя живой и захватывающий характер на S-образных связках, но наблюдается небольшой регресс в плавности хода. Подвеска по-прежнему хорошо справляется с ударами, но чувство всепрощения пропало. Появилась нервозность по мелочам, да и лязг мешает - шасси Эмгранда не так громко работает.
Geely понравился автоэкспертам больше с точки зрения плавности хода. Подвеска у него самая мягкая и комфортная. Неровности проходят эластично, плотно, приятно. При этом Эмгранд ведет себя очень умело, ничуть не хуже Весты.
Полные итоги тес-драйва опубликованы в материале издания "За рулем".