Автомобиль уже прошел испытания на бездорожье. Вместе с новой Visuva в лес отправились Toyota Land Cruiser 200 Arctic Trucks, Polaris RZR и квадроцикл. В отличие от конкурентов, красноярский внедорожник ехал практически не замечая препятствий.
— У людей было ощущение, будто они садятся в машину бизнес-класса и просто едут по асфальту. Фактически он прошёл 100 километров по тайге, по бурелогам, по рекам, по болотам, рассказывает один из участников проекта.
Внутри прототипа Visuva установлен бензиновый двигатель Toyota 1UZ V8 объемом 4 литра и мощностью 280 л.с. Трансмиссия – автоматическая. Это фундаментальное решение создающей команды. Многие водители внедорожников считают, что механическая коробка передач гораздо лучше справляется с бездорожьем. Но производители уверяют в противопожном.
Колеса у внедорожника внушительные – можно выбирать между радиусом от 18 до 22. Шины установлены довольно высоко, с характерным грязевым рисунком и мощным протектором.