На скорости от 70 до 100 км/ч тряска руля часто указывает на проблемы с колесами. Зимой это может быть связано с налипанием снега на литые или рельефные диски. Дисбаланс колес может быть связан и с другими вещами, например, могут отвалиться балансировочные грузики, установленные в шиномонтажной мастерской. Поэтому, лучше съездить в автосервис для их проверки. Другой распространенной причиной вибрации руля является неравномерный износ передних тормозных колодок или деформация дисков. В таких случаях обычно при торможении ощущаются вибрации.
Если тормоза хорошие, стоит обратить внимание на рулевое управление. Если руль расшатывается и вибрирует, это может свидетельствовать об износе рулевой рейки. Откладывать решение этой проблемы нет смысла, так как со временем люфт увеличивается, что негативно влияет на управление автомобилем и может быть опасным на дороге.
Существуют и другие причины вибрации руля: грыжа на переднем колесе, повреждение колесных дисков, низкое давление в одном из колес, износ шаровой опоры, выход из строя других элементов подвески и ослабление болтов крепления колес.
Если вибрация руля появляется только во время остановки, при работающем двигателе, стоит проверить крепления двигателя к кузову автомобиля.