По его словам, объем рынка печатной продукции составил около 60 млрд руб., медиа-сегмента в интернет-индустрии - около 50 млрд руб. При этом,несмотря на лидерство телевизионной рекламы по абсолютным показателям, по темпам проста она безнадежно отстает от рынка контекстной рекламы в интернете. В частности, это связано с тем, что позволить рекламу на телевидение могут только крупные транснациональные корпорации, тогда как реклама в интернете доступна даже физическим лицам. В сети можно рекламировать любую услугу или товар, от косметического салона угля березового.
На заседании в совете федерации Н.Никифоров выделил несколько ключевых моментов для развития отрасли, среди которых цифровизация телевещания, обеспечение стабильной работы института подписки и распространения печатных изданий, поддержка и развитие проектов для детей и другие. С учетом ключевой роли медиа-индустрии для современного информационного общества государственная политика в этой сфере должна быть ориентирована на то, чтобы обеспечить конкурентоспособность России в глобальном информационном пространстве.