Один из автовладельцев «Москвича-3» в первые серьезные морозы обнаружил течь масла из-под фильтра. Аналогичная проблема есть у других пользователей кроссовера. Автодиле посоветовал владельцу ТС сменить тип масла, причем за свой счет.
"В пятницу, 8 декабря, с утра в Челябинске был сильный мороз, я завел машину и решил проверить, нет ли течи, как описывают на форуме. Гляжу, масло из-под фильтра давануло", — сообщил Алексей.
В компании «Сатурн» заявили, что причина утечки — высокое давление масла, а оно — следствие снижения вязкости при низкой температуре. Следует использовать масло с другим коэффициентом вязкости.
На автозаводе «Москвич» ответили, в регионах с преимущественно низкими температурами воздуха (-30... -35 °С) рекомендуется в автомобилях «Москвич» М3 и М6 с ДВС использовать моторное масло с вязкостью 0W-30 в соответствии с требованиями документации на конкретную модель автомобиля.