Двигатель и системы. Из-за тюнинга мотора и системы охлаждения можно получить вместо эффективных решений печальные результаты. При «передуве» двигателя, как отмечает автоэксперт, деформирует так, что цилиндры превращаются в эллипсы, что вызывает задиры и масложор.
На 2 месте трансмиссия. Форсировка мотора приводит к сокращению ресурса трансмиссии. Например, на автомобилях с МКПП быстро изнашивается сцепление.
В число узлов в машине, не терпящие вмешательства, попадает подвеска. Опасен принудительный тюнинг, когда кто-то задирает автомобиль, или, наоборот, оставляют клиренс около 50 мм. В обоих случаях автомобиль получается разбалансированным по устойчивости и управляемости, отмечает издание "За рулем".
В 7 узлов в машине, не терпящие вмешательства, попали также колеса и шины, руль, кузов.