Во-первых, при дистанционном прогреве нет контроля над автомобилем. Утечки технических жидкостей довольно часто случаются зимой. Особенно характерна эта проблема для автомобилей с приличным пробегом и неустраненными дефектами. Если машина продолжает работать во время утечки, это может привести к серьезному повреждению и дорогостоящему ремонту.
Во-вторых, в холодное время года возникают проблемы с выхлопной системой из-за автоматического запуска. Если автомобиль припаркован на склоне так, что задняя ось находится выше передней, например в сугробе, это может привести к замерзанию выхлопной системы. Из-за многочисленных запусков в системе образуется конденсат, а поскольку машина не движется, она просто замерзает. Чтобы этого не произошло, парковаться следует только на ровной поверхности или так, чтобы задняя ось была ниже передней.
Но самое главное, по возможности нужно выходить к машине и проводить визуальный осмотр, следить за состоянием с помощью приборов, а также периодически прибавлять скорость для удаления конденсата.
Также важным моментом является то, что при кратковременных стартах при минусовой температуре аккумулятор заряжается не полностью. Если вы не проедете достаточное расстояние, это в конечном итоге приведет к полной разрядке аккумулятора и невозможности запуска автомашины.