Как отметил Илья Иванский, при минусовой температуре узлы и детали автомобиля изнашиваются быстрее – примерно в 10 раз сильнее по сравнению с летней эксплуатацией.
Чаще всего с приходом морозов российские автовладельцы сталкиваются с поломкой гидроусилителя руля. Из-за низких температур шланги могут легко оторваться. Зимой все резиновые изделия подвергаются особому риску: на морозе они «дубеют» и трескаются: например дворники и уплотнители лобового стекла.
Автоматической коробке передач также следует уделять повышенное внимание в холодное время года. АКПП приходится справляться с высокой нагрузкой: поездка в 10 километров на морозе равна расстоянию в 2000 километров летом.
Еще одна типичная зимняя проблема – загустение масла. По этой причине в деталях АКПП отсутствует смазка, защищающая их от преждевременного износа. Именно поэтому так важен этап подготовки автомобиля к приходу холодов, напоминает автоэксперт.