По данным обработки более 500 000 обзоров и упоминаний продукции китайского автопрома в российском интернет-секторе, наши соотечественники не очень-то уважают машины из Китая, буквально наводнившие рынок в последние несколько месяцев. Портал АвтоВзгляд ознакомился с результатами интересного исследования.
В частности, автомобили Haval и Great Wall часто критикуют за повышенный расход топлива и низкую защиту панелей кузова от коррозии, Exeed — за низкое качество тормозных механизмов, FAW — за пластиковые детали и плохую антикоррозийную обработку, а Omoda и Chery - за недостаточную эргономику водительского сиденья.
Повышенный аппетит наблюдается и у моделей Geely, Tank, Dongfeng и Changan.
Продукция JAC отталкивает потребителей сомнительным дизайном и недостаточным уровнем комфорта, а автомобили Lifan отталкивают вездесущей ржавчиной и посредственной управляемостью.
"Смеем предположить, что если вы найдете в автосалонах автомобили этой обанкротившейся марки, то им будет 3-4 года выпуска и наверняка уже изрядно ржавые", -говорится в сообщении.
Кроме того, согласно опросу ресурса «Открытие Авто», 60% респондентов жалуются на тонкий металл, плохую шумоизоляцию и хрупкую подвеску моделей автомобилей из КНР.