По его данным, наибольшие трудности испытывают владельцы машин премиум-сегмента, таких как Zeekr и Lixiang.
- Самые большие проблемы – это те китайские автомобили, которые к нам возятся по параллельному импорту и где нет импортера. Это не массбренд, а авто дорогого сегмента, — цитируется в сообщении Александр Казаченко.
Также, по его словам, автосервисы испытывают трудности с "большой немецкой тройкой" - Audi, Mercedes-Benz и BMW. Запчасти для автомобилей этих марок, по словам Казаченко, добираются до России слишком долго.
В то же время, как отметил автоэксперт, если рубль укрепится, то можно будет рассчитывать на удешевления запчастей. «Примерно 60% запчастей мы закупаем в Китае, остальные 40% — в Турции, Европе, США, Грузии, Армении и так далее», - говорит он.
Напомним, рост стоимости автозапчастей в каталогах страхового ремонта легковых автомобилей за текущий год составил от 7 до 17%. Аналитики связывают это с ослаблением рубля и затратами на логистику.