В Санкт-Петербурге в рамках форума «Российский промышленник» состоялась выставка «Будущее принадлежит мечтателям», на которой были собраны уникальные российские автомобили.
Пикап ГАЗ-2308 «Атаман» появился в 1995 году. Модель имела 2,3-литровый бензиновый мотор, двухступенчатую раздатку и постоянный полный привод. Пикапы планировалось оснащать и дизельным силовым агрегатом объемом 2,5 л и даже 4,2-литровой бензиновой «восьмеркой».
В основе «Лимпопо» лежит стальной трубчатый карка, к которому крепятся пластиковые элементы, отмечает источник. Были созданы 2 типав «Лимпопо» — с бензиновым двигателем от мотоцикла «Урал» и с электрическим.
Конструкторы Геннадий Хаинов и Дмитрий Парфенов построили спорткар «Лаура» (1981–1985 г.). Передний привод, спереди подвеска McPherson, двигатель был стандартный — от «ВАЗ-2105». А коробка переключени передач была разработана на основе трансмиссии от «ЗАЗ-968».
В число главных автоконцептов попали также «ГАЗ-3106 II» (годы постройки: 2003–2005 г.), ГАЗ-2332 CityVan (2006 г.), «Охта», Jump! (1999–2002), ГАЗ-23041 «Бурлак» (1994–1996), Astero (1997–2002), «Кинешма» (1996–2003), Transstyle Сabrio (1992).