Как информирует РГ, данная система призвана экономить топливо во время остановки на светофоре или просто паузы в движении, однако у нее есть много недостатков.
Во-первых, снижается срок службы стартера. АКБ машины испытывает постоянные колебания напряжения от работы этой системы, что требует использования дорогих аккумуляторов AGM повышенной емкости. И генератору приходится работать с повышенной нагрузкой, чтобы компенсировать энергию, потерянную из-за работы стартера.
Кроме того, «старт-стоп» наносит существенные повреждения поршневому двигателю и нагнетателю. У них есть подшипники скольжения, а это значит, что они могут работать практически без износа только при постоянном вращении.
Кроме того, некоторые автомобили с этой системой допускают задержку до полутора секунд и более при трогании со светофора. Это может раздражать владельца автомобиля или ожидающих сзади водителей, приводя к возникновению пробок.