На рынок вышел новый Москвич 6 – это легковой автомобиль С-сегмента, замена ушедшим от нас Шкоде-Октавии и КИА-Сид/Серато. Автомобиль собирается методом крупносерийной сборки на обновленном московском заводе «Москвич», а его прототипом является китайская модель JAC J7.
«Москвич 6» — по документам седан, а на самом деле лифтбек — крышка багажника поднимается вместе со стеклом, как у Шкоды Октавии. В свое время большой и удобный для загрузки багажник стал одним из конкурентных преимуществ Октавии, пользовавшейся немалым успехом на нашем рынке. Москвич 6 имеет грузовой отсек на 540 литров, что тоже неплохо.
Длина Москвича – 4770 мм, ширина – 1820 мм, колесная база – 2760 мм. Особое внимание представители завода обращают на внушительную базу, которая уже приближается к сегменту D; у той же Октавии в кузове А7 этот параметр составляет 2680 мм. Длинная колесная база Москвича положительно влияет на плавность хода и устойчивость на трассе, но вместе с ней появляется большая возможность зимой сесть на живот, особенно при клиренсе в 14 см.
Динамика, по крайней мере у старшего мотора, не ураганная, но вполне бодрая, запас тяги может привести к пробуксовке передних колес. Управлять автомобилем на парковке легко; на высоких скоростях хоть и ощущается нехватка тяжести на руле, но это немного лечится режимом «Спорт». Автомобиль достаточно хорошо справляется с неровностями дороги, а по трассе с такой колесной базой движется уверенно и степенно. И даже столь оклеветанная шумоизоляция вполне соответствует этому сегменту.
Полные текст о тест-драйве, а также видео эксплуатации в реальных условиях "Москвича-6" доступны в материале 86.ru.