Большой плюс функции запуска двигателя с пульта в том, что она экономит время, но есть и другие плюсы: водитель и пассажиры будут сидеть в отапливаемом салоне, а машина заведется после простоя на морозе. Система работает путем автоматического запуска двигателя в ночное время для поддержания его оптимальной температуры. Но иногда при использовании функции могут возникнуть проблемы.
Во-первых, может возникнуть риск "масляного голодания", который связан с работой ДВС на холостом ходу. Следующее, что аккумулятор теряет заряд при каждом запуске, восстановить который трудно. Также образуется большое количество нагара, что снижает ресурс двигателя. У некоторых водителей сложилось ошибочное мнение, что садясь в прогретую машину, они могут быстро заводиться и маневрировать, но АКПП не прогрета. И последнее: если прогреть машину возле жилого дома более 5 минут, можно получить штраф в размере 1,5 тысяч рублей.