Гарантийные обязательства по обслуживанию и ремонту автомобилей, как информирует источник, отданы на добрую волю автодилерам. Официальные представительства автопроизводителей уже давно отказались от вопросов гарантийного ремонта и поставок запчастей.
Журналист Максим Ракитин отметил, что в настоящее время на авторынке РФ возникла парадоксальная ситуация. Корейские автопроизводители официального заявления об уходе из России не делали. При этом деятельность их представительств, как отмечает автоэксперт, здесь скорее формальна.
По сути, это уже не гарантия автопроизводителя, это гарантия дилера, подчеркнул Максим Ракитин.
Стоимость оставшихся корейских машин в автосалонах уже не связана с рекомендованной автопроизводителем. Kia в сентябре, кстати, переписала прайс-листы на свои машины. На 100 000 рублей официально подорожали седан Cerato, а также кроссоверы Soul и Seltos. При этом РРЦ и цифры в салоне могут различаться больше чем на 1 миллион рублей.