Во-первых, как отмечает специалист, выбираем отечественное масло. Крупные российские производители выпускают продукты высших категорий качества по API (SN и SP) и любой вязкости, включая маловязкие энергосберегающие масла 0W-20.
Во-вторых, не пренебрегаем экзотикой. Автоэксперт «За рулем» сообщает, что больше всего подделок под Shell, Mobil, Castrol. Чуть реже фальсифицируют масла Mercedes-Benz, Toyota, Volkswagen. Встречаются подделки масел ZIC, Total, Liqui Moly или Motul.
Общий принцип выбора качественного масла, как информирует источник, заключается в том, что марка не должна быть известна широкому кругу потребителей. По мнению эксперты, такое масло подделывать не станут.
В-третьих, подбираем фильтр. Расходники подделывают не меньше, чем масла. Цены на многие масляные фильтры уже за 1000 рублей.
У некоторых производителей фильтров есть оригинальные фишки. Например, укладку фильтрующей бумаги делают особым способом (например, этим занимаются компании Fram и Purflux).
Четвертый момент. Наблюдаем за мотором. Регулярно проверяйте уровень масла.