По его словам, наши граждане скупятся на отчеты служб проверки истории автомобилей, игнорируют документы и не понимают, что им обязательно придется потом вкладываться в машину.
Основная проблема в том, что люди покупают автомобили на все наличные. Они не оставляют денег на регистрацию, обслуживание и ремонт. А это около 10% от стоимости автомобиля. В среднем каждая модель с минимальным пробегом на первом этапе сразу же потребует 50- 60 тысяч рублей на масло, страховку, аккумулятор, новые шины и т.п.
Многие также не проверяют документы. Например, VIN-номер автомобиля. Они не идентифицируют автомобиль и продавца. В конечном итоге все может закончиться катастрофой – из-за проблем с документами машину просто не поставят на учет.
Россияне также экономят на сервисных отчетах и профессиональных услугах. В лучшем случае они берут на осмотр своего знакомого и как правило такие люди имеют весьма посредственные знания.
"О диагностике вообще речи не идет, некоторые экономят и на подъемниках, не смотрят на ходовую, не проверяют течи жидкостей. Прокатились на автомобиле, вроде ничего не гремит и не стучит - можно брать", -цитируется в сообщении эксперт.