В этом году калининградский автозавод «Автотор» начал сборку китайских седанов Kaiyi E5 и BAIC U5 Plus.
Автомобили одинаковы по размеру, близки по цене, но все же имеют много различий, начиная от дизайна и заканчивая ходовыми качествами. Об этом рассказывает издание «За рулем».
Так, Kaiyi поставляется только с турбодвигателем и вариатором, а BAIC — с атмосферным двигателем. Kaiyi запомнился слишком высокой посадкой, тогда как у BAIC водительское сиденье находится на нормальной высоте. Расход топлива у машин разный: у Kaiyi E5 он составляет 8,5 л/100 км в загородном цикле, а BAIC U5 Plus – 7,3 л/100 км. Кроме того, обе машины могут быть заправлены бензином АИ-92.
Цена BAIC ниже: он стоит от 2,05 млн до 2,22 млн руб. За Кайи просят 2,2–2,36 миллиона рублей.