Более половины опрошенных среди тех, кто планирует покупку нового автомобиль, положительно относятся к современным моделям китайских марок. Лишь 9% имеют негативное отношение. Мужчины в ходе опроса были несколько более негативными к автомобилям из КНР. При этом среди молодежи (18-24 лет) больше людей, положительно относящихся к китайским брендам.
Россияне назвали главными преимуществами китайских автомобилей: широкое предложение и выбор на внутреннем рынке в различных классах – от эконом до люкс, более низкую цену, чем у западных брендов, а также наличие официальных поставок и появление новых моделей в автосалонах.
Россияне отмечают слабые стороны китайских автомобилей: частые поломки и необходимость ремонта, меньшую престижность, чем у других западных марок, а также недоверие к стране-производителю автомобиля. Молодежь чаще всего отмечала ограниченный выбор автомобилей категорий «премиум» и «люкс» и отсутствие возможностей тюнинга.