Речь идет о глубокой модернизации автомобилей предыдущего поколения: кузов сохранил прежнюю структуру, а шасси по-прежнему базируется на архитектуре TNGA.
Главное отличие новинки – новые силовые установки. Больше не будет ни двигателей V6, ни бензиновых двигателей с турбонаддувом. Вместо этого покупателям предложат исключительно гибридную силовую установку.
Пока озвучены два варианта моторов. Первый сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый атмосферный двигатель и два электромотора. Суммарная мощность силовой установки составляет 228 л.с.
Во второй версии уже три электродвигателя, а еще один крутит задние колеса, что делает Камри полноприводной. Суммарно вся силовая установка в этом случае выдает 235 л.с.
Внешние отличия новой Камри от предыдущей сводятся к несколько разному оформлению передней и задней части кузова.
Ранее стало известно, что Chery выведет на российский рынок седан Chery Arrizo 8 с гибридным приводом в начале 2024 года. Седан способен проехать до 165 км в электрическом режиме и более 1,4 тыс. км в гибридном режиме при среднем расходе топлива 4,2 литра на 100 км. По размерам кузова Chery Arrizo 8 аналогичен популярным в России Toyota Camry и Hyundai Elantra.