В РФ автомобиль поставляется в двух модификациях: Premium и GT. Вторая выделяется наличием черного пластикового обвеса. В салоне авто есть два цифровых экрана, типичные для китайских моделей.
Этот автомобиль имеет ретро-вид и удобный салон. Но сможет ли он стать заменой европейским моделям? AutoNews попыталось ответить на этот вопрос, протестировав электромобиль.
По габаритным размерам «китаец» близок к VW Golf восьмого поколения. Салон автомобиля достаточно просторный и к качеству его исполнения сложно придраться. При этом на втором ряду места немного меньше, но по сравнению с Мини здесь комфортнее. А вот багажник откровенно мал, хотя для городских нужд вполне пригоден. Автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 173 лошадиных силы с крутящим моментом 250 Н*м. Руль у машины малоинформативен, а сама «электричка» едет скучно. Еще один важный момент – заявленная автономность составляет 500 км. Главный недостаток китайской модели – цена, начинающаяся от 3,9 миллиона рублей.
Первенец Ora, модель 03, построенный на платформе L.E.M.ON., оснащенный электродвигателем мощностью 171 лошадиная сила, обеспечивает хэтчбеку разгон с места до «сотни» за 7,6 секунды и максимальную скорость 150 километров в час. На одном заряде аккумулятора электромобиль преодолевает до 500 километров, а зарядка его от 30 до 80 процентов занимает всего полчаса.
Обычный Ora 03 оснащен светодиодными фарами и фонарями, а электромобиль имеет 18-дюймовые колеса. Спортивная версия 03 GT имеет панорамную крышу и черно-красный салон. Для этой версии доступны пять цветов корпуса
По данным EuroNCAP, электромобиль получил пять звезд из пяти за безопасность.