По данным аналитического агентства «Автостат», только в октябре прошлого года было продано почти 3,5 тысячи экземпляров. Спрос на Monjaro превысил даже популярный в России Coolray, которого в прошлом месяце было продано 3035 штук. При этом по итогам октября Monjaro занял девятое место среди всех продаваемых в России автомобилей, несмотря на то, что китайский кроссовер стоит дороже всех моделей из топ-10.
Geely Monjaro появился на российском рынке весной этого года и к осени стал одним из самых покупаемых автомобилей в нашей стране. По данным портала Chinese Cars, успех кроется и в больших размерах кроссовера – россияне любят большие машины. А с уходом брендов выбора практически не остается.
Дилер из Мурманска сообщил, что при таком высоком спросе ему не хватает квот на поставки Monjaro в Россию. То есть при заказе 10-12 штук приходит только 5-6. В основном многие дилеры работают на заказ и покупателям приходится ждать поставок.
Дилер из Волгограда утверждает, что поставки осуществляются каждые 2-3 недели, но партии очень маленькие – всего по несколько машин в каждой.
В Московском автоцентре отметили, что минимальная комплектация «Люкс» не включает в себя достаточный набор оборудования, поэтому дилеры его не заказывают.