Автосайт "За Рулем" поделился своим мнением о новой Lada Vesta NG, выделив как положительные, так и отрицательные стороны этой модели.
Автомобиль оснащен ограниченной гаммой двигателей, преимущественно восьмиклапанный мотор мощностью 90 лошадиных сил. Более мощных вариантов нет и доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Журнал также отмечает ограниченные уровни отделки салона, особенно седанов и универсалов, с ограниченным выбором цветов — белого и серебристого. В отличие от других моделей АвтоВАЗа, Веста предлагает обширные опции безопасности, но лишена некоторых дополнительных функций, таких как противотуманные фары, датчики парковки и другие.
Тестовые проверки выявили некоторые технические проблемы, в том числе сбои в медиасистеме, проблемы с работой световых и звуковых сигналов, а также замечания по электрическим компонентам. Электронные блоки управления уже отечественного производства, что вызывает некоторые сомнения.
Имеет смешанный состав комплектующих, где одни детали от иностранных производителей, а другие – китайского производства. Салон Весты НГ привлекает внимание своей отделкой, но возникают сомнения в его долговечности.
Несмотря на некоторые недостатки, также отмечен прогресс в шумоизоляции и качестве материалов по сравнению с предыдущей моделью. Плюсами являются современный дизайн медиасистемы и функциональность цифровой комбинации приборов.