Автоподборщик из Краснодара Артем Зайцев сообщил, что у новых автомобилей из Китая в России стали возникать трудности. Китайцы оказались не готовы снабжать авторынок РФ деталями, техкартами по ремонту, софтом, диагностическим оборудованием.
В настоящее время нет нормальных руководств по ремонту на эти новые китайские модели. Как отметил Артем Зайцев, люди фактически не знают, как отремонтировать коробки переключения передач и моторы. С электронными базами как ранее у известных западных автобрендов напряженка.
Техдиректор Fit Service Алексей Рузанов подтвердил слова Артема Зайцева. По его словам, количество китайских автобрендов в РФ на данный момент превышает 200 марок. Усложняет ситуацию то, что существуют также различные модели и модификации автомобилей. Кроме того, авто из Китая постоянно модернизируются. Актуальной информации по запчастям и технологиям ремонта данных машин, отметил Алексей Рузанов, нет. На рынке постпродажного обслуживания это общая проблема.