Автоэксперт с самого начала отнесся к тест-драйву BAIC U5 Plus скептически – в России этот китайский бренд не так известен. В то же время седан оставил приятное первое впечатление.
В салоне водителя ждет достаточно удобное сиденье, хотя подогрев его китайцы не предусмотрели. Седан оснащен атмосферным двигателем мощностью 105 лошадиных сил, который легко принимает более дешевый бензин АИ-92. В качестве трансмиссии можно выбирать между «механикой» и вариатором.
Седану BAIC для разгона до сотни требуется 12,5 секунды. Наша Веста будет медленнее – 13,8 секунды.
К недостатку автомобиля эксперт «За рулем» назвал вибрации кузова на холостом ходу. А вот расход топлива в 7,3 литра на сто километров в городе и 8,3 литра в смешанном режиме стал преимуществом модели. Список достоинств дополняет хорошая шумоизоляция, настройка тормозов и подвески.
В целом общее впечатление от седана BAIC осталось приятнее, чем от Kaiyi, подытоживает эксперт. На российском рынке BAIC U5 Plus оценили минимум в 2,045 миллиона рублей.