Причина № 1 - мало комплектаций. Полноценный выбор, сообщает автоэксперт, есть только у автомобилей LADA Vesta NG с кузовами седан и универсал (обычных и «кроссов»). Только два цвета на выбор – белый и серебристый. Есть трудности, идет сервисная кампания по перекрашиванию бамперов.
Есть ABS и 2 подушки безопасности, однако пока нет переднего парктроника, противотуманок, датчиков света и дождя, круиз-контроля, климатической установки, обогрева задних сидений, ограничителя скорости и ESP.
Причина № 2 - вылезают глюки у новой LADA Vesta NG. При приближении к максимальной скорости тестовая машина "За рулем" зажигала Check engine и начинала троить. Ходовые огни или фары регулярно не зажигались при пуске мотора. Медиасистема зависает. Топливомер работает некорректно. Есть сбои в работе центрального замка, стоп-сигналов, стеклоочистителей.
Причина № 3 - микс комплектующих. То сеть на новой LADA Vesta NG стоят детали и узлы именитых зарубежных производителей (что называется, из старых запасов). Есть детали китайского и российского производств.
Причина № 4 - неотлаженная конструкция. Нарекания по электронным и механическим компонентам, отмечает издание, говорят о том, что доработки неизбежны.