Первый этап ноябрьских распродаж, как информирует источник, не привел к росту спроса. Активность покупателей в первые дни акций сократилась на 4–7% год к году. При этом многие россияне совершили крупные покупки, не дожидаясь «черной пятницы» 11 ноября и Дня холостяка 24 ноября.
Число покупок 1–7 ноября сократилось на 4–7% год к году, следует из обзора «Чек Индекс», подготовленного оператором фискальных данных «Платформа ОФД». Однако, по данным «Платформы ОФД», ритейлеры зафиксировали увеличение продаж в денежном выражении на 15%.
Ранее Tver-portal.ru сообщал, что Роскачество посоветовало, не дожидаясь «черной пятницы», начать отслеживать цены, чтобы определить, действительно ли интернет-магазин предлагает скидку.