По его словам, некоторые реагенты могут спровоцировать коррозию отдельных частей авто, но исключительно на старых моделях. А вот новым автомобилям, возраст которых не старше пяти лет, обычно это не грозит из-за хорошей заводской обработки.
В случае, когда водитель привык регулярно обновлять антикоррозийное покрытие, ему не стоит бояться ржавчины.
Чтобы предотвратить возникновение коррозии, за кузовом машины нужно ухаживать. Прежде всего, следует мыть машину как минимум три-четыре раза в месяц, причем экономить на водных процедурах не стоит, сообщает РГ.
Если ограничиваться малозатратным сбиванием грязи (быстрая мойка без пены), то лакокрасочный слой будет страдать гораздо сильнее, чем при мойках с автошампунем. В особенности это касается зимнего периода, когда на кузове, днище и в технологических полостях оседает едкий реагент.
Кроме того, регулярно осматривайте автомобиль на подъемнике или эстакаде для обнаружения коррозийных пятен и их своевременного удаления.