Привычка номер 1 - ездить на низких оборотах мотора с целью экономии топлива. Михаил Колодочкин пояснил, что срок службы двигателя падает, когда водитель на трассе движется на высшей передаче с минимальными оборотами двигателя. Детали кривошипно-шатунного механизма при этом, подчеркивает специалист, испытывают высокие нагрузки.
Ошибка номер 2 - давать полный газ на непрогретом моторе, когда его детали прогрелись неравномерно.
Ошибка номер 3 касается двигателей с турбонаддувом при движении в экстремальных режимах. Если вы после этого остановились, заявил Михаил Колочкин, допустим, стоит дать поработать двигателю хотя бы две минуты на холостом ходу.
Ранее автоэксперт Михаил Колодочкин напомнил российским автовладельцам два важных фактора, указывающих на необходимость замены аккумулятора.
По ГОСТу средний срок службы аккумулятора должен составлять не менее двух лет при пробеге не более 90 000 км или 3 000 часов работы. Для аккумуляторов с пониженным расходом – не менее 48 месяцев, но не более 100 тысяч километров.
Напряжение аккумуляторной батареи должно составлять 14,0-14,4 В при работающем двигателе и не менее 12,6 В после остановки двигателя и его простоя в течение двух часов. Если напряжение ниже, аккумулятор необходимо зарядить или заменить.