Во-первых, соблюдаем инструкцию. Многие автолюбители и шиномонтаники в качестве давления устанавливают «двоечку». Это не всегда совпадает с теми показателями, которые указаны в инструкции к автомобилю. Из-за такого подхода, повышается расход топлива, а шины неравномерно изнашиваются.
Даже у одного и того же автомобиля, отмечает автоэксперт издание "За рулем", давление может различным в зависимости от самих шин. Например, у Mercedes-Benz W204 давление в 17-дюймовых колесах должно быть 2,2 бара, а в 16-дюймовых – 2,5 бара. У некоторых машин давлени и вовсе отличается в передних и задних шинах. У кроссовера Nissan X-Trail T31 – 2,3 и 2,1 бара соответственно.
Второй момент - следим за воздухом.
Шиномонтажи в сезон переобувки работают с максимальной нагрузкой, отмечает автоэксперт. Если даже давление в шинах установят верно, то через несколько часов (когда шины остынут) оно станет ниже нормы. Эксперт советует проверить давление в колесах на следующий день.
В-третьих, проверяем давление до поездки - это единственно правильный способ проверки давления в покрышках.
Четвертый момент - ищем утечки. Пятое правило - учитываем температуру. Снижение температуры воздуха на каждые 10°С приводит к падению давления на 0,1 бара.
Кроме того, необходимо также проверять прибор. Самый простой способ недокачать или перекачать шины, отмечает издание, - использовать неточный манометр. Не забываем также про запаску, где также необходимо проверить давление перед зимним сезоном.