В сезон переоборудования шиномонтажные мастерские работают на полную мощность. Компрессор, используемый для накачивания шин, практически не отключается и поэтому выдувает горячий воздух. И даже если давление в шинах установлено правильно, через несколько часов (когда шины остынут) оно станет ниже нормы. Поэтому лучше всего еще раз проверить давление на следующий день после посещения шиномонтажа.
Перед поездкой необходимо проверить давление в шинах. Это единственный правильный способ проверить давление в шинах. Если вы проедете на своем автомобиле хотя бы несколько сотен метров, шины успеют прогреться. И воздух, который они содержат, тоже. Это значит, что давление увеличится.
Если у вас только один комплект дисков и вы меняете колеса два раза в год, особенно в первые несколько дней, внимательно следите за давлением в шинах. Повторная переобувка повреждает шины. Возрастает вероятность подсоса воздуха в месте соединения шины и колеса.
Обычно мы меняем шины при температуре, близкой к нулю. А потом станет холоднее. При понижении температуры на каждые 10°C давление падает на 0,1 бар. Проверить это можно с помощью манометра.
Самый простой способ недостаточно или перекачивать шины — использовать неточный манометр. Индикаторы в форме ручки и приборы со скользящим «стержнем» часто имеют погрешность, увеличивающуюся по мере использования. Как показали исследования, цифровые манометры являются наиболее точными.
Существует две системы измерения давления в шинах. Многие стрелочные манометры сначала отмечают шкалу фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем только бары или кг/см2. Будьте осторожны, не запутайтесь!
Перед зимним сезоном обязательно проверьте давление в "запаске". Вам придется меньше беспокоиться о замене спущенной шины.