Согласно общей статистике продаж, большинство россиян в зимний сезон выбирают для своих автомобилей шипованную резину. Этими данными Autonews.ru поделился Тимур Шарипов из торгового дома "Кама". Однако то, что выберет конкретный водитель, зависит от того, куда он собирается ехать.
Если автомобилист чаще ездит по бездорожью, за городом и по заснеженным дорогам, лучше остановить свой выбор на шипованной резине. В таких условиях они снижают вероятность пробуксовки колес, сокращают тормозной путь и повышают коэффициент сцепления колес с дорогой в условиях гололеда или слежавшегося снега, — пояснил Шарипов.
Что касается зимних нешипованных (фрикционных) шин, то их участник отрасли называет оптимальным выбором, если автовладелец планирует ездить преимущественно в городских условиях. Или, например, он живет в регионе, где большую часть зимы преобладает мокрый снег или снег вообще отсутствует.
В свою очередь, пресс-служба другой компании по производству шин Gislaved также посоветовала водителям обратить внимание на условия эксплуатации. Как отметили специалисты бренда, если в регионе часто бывают гололедные, снежные зимы, а коммунальные службы не всегда успевают за непогодой, лучше выбирать шипованную резину, которая будет отвечать за надежное сцепление на льду.
Производитель советует выбирать фрикционные шины, если водитель в основном ездит зимой в крупных городах, где большую часть зимы дороги хорошо чистят или обильно поливают реагентами.